Прямые продажи

Прямые продажи – это метод розничной продажи продукции и услуг напрямую потребителю вне оборудованных торговых мест. Обычно это происходит при личном общении с потребителем в месте, где можно продемонстрировать продукцию одному человеку или группе людей. В основе прямых продаж лежит личный контакт продавца с покупателем. Наибольшее количество независимых консультантов компаний отрасли начали строить свой бизнес и торговую сеть с приобретения продукции для себя и своей семьи.

Методы прямых продаж

Тет-а-тет презентация (рerson-to-person)

Наиболее распространенный метод продаж, когда консультант по предварительной договоренности с потенциальным заказчиком, возможно, и с членами его семьи демонстрирует продукцию и объясняет ее функции при личной встрече.

Групповые презентации (party plan)

Позволяют консультантам рекламировать товары  группам людей, собравшимся в одном месте по договоренности. Данная стратегия получила широкое распространение среди продавцов, так как имела позитивный эффект по привлечению потребителей.

Маркетинг план

Одноуровневый маркетинг (SLM – Single-level marketing)

Консультанты компаний получают вознаграждение только за собственные продажи.

 

 

 

 

Многоуровневый маркетинг (MLM – Multy-level marketing)

Продавцам этих компаний дается дополнительная возможность помимо вознаграждения от собственных продаж получить дополнительное вознаграждение от продаж своей команды, которую они собрали, обучили и мотивировали самостоятельно.

Маркетинг план

Прямые продажи

Доля рынка компаний АППК в Казастане
0%
Объём выручки на 2022 г
0%

Контакты

Нас поддерживают:

2018-06-14c_news-1
Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж

Следите за нами

Контакты

Нас поддерживают:

2018-06-14c_news-1
Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж