Прямые продажи
Прямые продажи – это метод розничной продажи продукции и услуг напрямую потребителю вне оборудованных торговых мест. Обычно это происходит при личном общении с потребителем в месте, где можно продемонстрировать продукцию одному человеку или группе людей. В основе прямых продаж лежит личный контакт продавца с покупателем. Наибольшее количество независимых консультантов компаний отрасли начали строить свой бизнес и торговую сеть с приобретения продукции для себя и своей семьи.

Прямые продажи

Прямые продажи – это метод розничной продажи продукции и услуг напрямую потребителю вне оборудованных торговых мест. Обычно это происходит при личном общении с потребителем в месте, где можно продемонстрировать продукцию одному человеку или группе людей. В основе прямых продаж лежит личный контакт продавца с покупателем. Наибольшее количество независимых консультантов компаний отрасли начали строить свой бизнес и торговую сеть с приобретения продукции для себя и своей семьи.
Методы прямых продаж

Тет-а-тет презентация (рerson-to-person)
Наиболее распространенный метод продаж, когда консультант по предварительной договоренности с потенциальным заказчиком, возможно, и с членами его семьи демонстрирует продукцию и объясняет ее функции при личной встрече.
Групповые презентации (party plan)
Позволяют консультантам рекламировать товары группам людей, собравшимся в одном месте по договоренности. Данная стратегия получила широкое распространение среди продавцов, так как имела позитивный эффект по привлечению потребителей.
Одноуровневый маркетинг (SLM – Single-level marketing)
Консультанты компаний получают вознаграждение только за собственные продажи.
Многоуровневый маркетинг (MLM – Multy-level marketing)
Продавцам этих компаний дается дополнительная возможность помимо вознаграждения от собственных продаж получить дополнительное вознаграждение от продаж своей команды, которую они собрали, обучили и мотивировали самостоятельно.
Маркетинг план

Одноуровневый маркетинг (SLM – Single-level marketing)
Консультанты компаний получают вознаграждение только за собственные продажи.
Маркетинг план

Многоуровневый маркетинг (MLM – Multy-level marketing)
Продавцам этих компаний дается дополнительная возможность помимо вознаграждения от собственных продаж получить дополнительное вознаграждение от продаж своей команды, которую они собрали, обучили и мотивировали самостоятельно.
Статистический отчёт - 2023
Продажи по категориям (%)
No Data Found
Статистический отчёт - 2023
Продажи по категориям (%)
No Data Found
Динамика стоимости единицы и размера среднего чека (тенге)
No Data Found
Динамика количества независимых партнеров (человек, %)
No Data Found
- Компании
- Продукция
- Преимущества

Компании
Компании, применяющие принципы сетевого маркетинга, могут быть национальными, то есть представленными только в одной стране, а могут иметь мировое распространение. Оборот компаний варьируется от сотен тысяч долларов в год – у маленьких компаний, до одного миллиарда и более долларов – у средних и больших компаний. Большинство из сетевых компаний являются одновременно и производителями распространяемых товаров, контролируя полностью процесс их производства. Они инвестируют средства в исследования, разработку и улучшение товаров, а также в обучение сотрудников и занимающихся реализацией консультантов. Обычно сетевые компании активно вовлечены в социальную деятельность и на национальном и на мировом уровнях.

Продукция
Прямые продажи можно использовать для реализации почти всех категорий потребительской продукции. Косметика, средства по уходу, продукция для поддержания здоровья и здорового образа жизни, а также товары для дома – наиболее распространенные категории товаров отрасли. Свое место также получили пищевые продукты, ювелирные украшения, одежда, книги, игрушки и т. д.

Преимущества
Работа в индустрии прямых продаж выгодна для всех категорий участников товарного рынка и является одним из самых популярных способов работать на самого себя без риска и стрессов. Прямые продажи дают возможность все большему количеству людей открыть свой собственный бизнес, получив равные возможности для старта, внося значительный вклад в развитие малого бизнеса, являющегося приоритетным в политике государства с 90-х годов и даже тенденцией XXI века.
В прямых продажах привлекает многое:
- гибкий график работы
- отсутствие офисной политики, руководства и страха быть уволенным
- развитие собственного бизнеса с возможностью комфортной работы из дома
- возможность больше времени проводить с семьей
- самовыражение и активное общение с людьми
- возможность получения дополнительного дохода, уровень которого пропорционален прилагаемым усилиям
- уровень успеха ограничивается только желанием много и усердно работать
- прямыми продажами может заниматься каждый
- отсутствуют требования к возрасту, образованию, опыту работы, финансовому или физическому состоянию
- постоянные обучение и поддержка, инициируемые компанией
- прямые продажи – растущая индустрия.
Контакты
- г. Алматы, ул. Фонвизина, 17 А
- +7 777 215 81 79
- dsaqazaqstan@qmail.com
Нас поддерживают:

Контакты
- г. Алматы, ул. Фонвизина, 17 А
- +7 777 215 81 79
- dsaqazaqstan@qmail.com
Нас поддерживают:
