Кодекс этики

Компании — члены АПП особенно ценны тем, что взяли на себя обязательство этично вести бизнес и следовать Кодексу профессиональной этики АПП. В приобретении продукции у продавцов, сотрудничающих с легитимными компаниями, много преимуществ. Они могут доставить вам продукцию прямо домой в удобное для вас время, они хорошо осведомлены о продуктах, могут их продемонстрировать и подробно описать их особенности. Приобретая продукт или услугу у представителя компании — члена Ассоциации прямых продаж, вы можете быть уверены, что этот продавец следует этическим нормам работы с потребителем.

Продавцы, представляющие компанию прямых продаж:

  • Представятся и объяснят вам, почему они к вам обратились и какие продукты они продают
  • Объяснят, как вернуть продукт или отменить заказ
  • Уважая неприкосновенность вашей личной жизни, посетят или позвонят вам только в удобное для вас время
  • Будут уважать ваше право прервать разговор о продукте

Приобретая продукцию, вы можете ожидать от продавцов компаний АПП:

• Точной и правдивой информации о цене, качестве, действии, количестве и доступности их товаров и услуг
• Предоставления квитанции, написанной понятным языком
• Сообщения их имени и адреса и/или названия и адреса компании, которую они представляют
• Полного описания гарантии и гарантийного срока на товар.

От компании, являющейся членом АПП, вы можете ожидать:

  • Правдивости и актуальности заявлений, заверенных людьми или организациями, от имени которых они делаются
  • Обоснованности всех заявлений достоверными фактами.

Кодекс профессиональной этики в области прямых продаж

Соблюдение правил и положений данного Кодекса является необходимым условием членства в Ассоциации.

Администратор Кодекса этики

Общественное объединение по защите прав потребителей «Адал» (ООЗПП «Адал»)

Адрес: г. Алматы, ул. Шевченко, д. 190, уг. Айманова)

ПРЕЗИДЕНТ ООЗПП «Адал»

Сейткалиева Артык Жумагуловна

Общественное объединение по защите прав потребителей «Адал» (ООЗПП «Адал») контролирует соблюдение Этического кодекса не только со стороны компаний — членов ассоциации, но и со стороны продавцов (дистрибьюторов/ консультантов), подписавших соглашение с компаниями.

ООЗПП «Адал» существует с 1998 года и является неправительственной, некоммерческой организацией. Основной целью и задачей общества «Адал» является защита потребительских прав граждан. За 10 лет существования в ООЗПП «Адал» поступило более трех тысяч письменных жалоб от потребителей, которым с помощью организации в досудебном и судебном порядке был возмещен материальный ущерб и моральный вред на сумму свыше 80 миллионов тенге.

ООЗПП «Адал» консультирует всех заинтересованных лиц по вопросам бизнеса прямых продаж, предоставляет объективную информацию о правилах продажи продукции, этических стандартах поведения представителей индустрии прямых продаж и компаний — членов ассоциации. Прямая телефонная линия ООЗПП «Адал» ежедневно доступна для всех желающих.

В обязанности администратора Этического кодекса входит рассмотрение поступающих жалоб, установление фактов нарушений кодекса и вынесение решений по поступающим жалобам. Этический кодекс является основой для решения любых возникающих вопросов.

ООЗПП «Адал» активно информирует потребителей о действующих на территории РК правах и обязанностях посредством привлечения СМИ. Помимо этого является организатором независимых экспертиз, в том числе для международных организаций.

Подать жалобу

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.

Контакты

Нас поддерживают:

2018-06-14c_news-1
Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж

Следите за нами

Нас поддерживают:

2018-06-14c_news-1
Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж

Контакты